22.04.2019
Нормы действующего законодательства, устанавливающие общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, дают право органам местного самоуправления безвозмездно отчуждать объекты муниципальных имущественных комплексов.
При этом находящееся в муниципальной собственности имущество, которое может находиться в федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации, подлежит безвозмездной передаче в федеральную собственность или собственность субъектов Российской Федерации в случае, если нахождение указанного имущества в муниципальной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В соответствии с перечнем имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУ ГУАОККОПС, предлагаемого к безвозмездной передаче из муниципальной собственности Волгограда в государственную собственность Волгоградской области передаче подлежат нежилое здание, земельный участок, автомобили и движимое имущество. В связи с чем, Контрольно-счетная палата считает необходимым администрации Волгограда при рассмотрении данного проекта Решения на заседании профильного комитета Волгоградской городской Думы представить пояснения о необходимости и целесообразности передачи данного имущественного комплекса, а также о рассмотрении возможности использования отчуждаемого недвижимого имущества и земельного участка для решения вопросов местного значения.
Следует отметить, что решением Волгоградской городской Думы «О бюджете Волгограда на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждения, в связи с чем целесообразно администрации Волгограда представить пояснения о перераспределении вышеуказанных бюджетных средств, в случае принятия проекта Решения.
Помимо этого, Палата предлагает представить информацию о дальнейшем использовании помещения (части административного здания) которое сейчас занимает учреждение для осуществления своей деятельности.
В материалах проекта Решения отсутствует информация о дальнейшем трудоустройстве сотрудников учреждения, которую необходимо представить при рассмотрении проекта Решения Волгоградской городской Думе.
Учитывая вышеизложенное, Контрольно-счетная палата считает возможным рассмотрение данного проекта Решения с учетом изложенного в заключении.
Контрольно-счетная палата обращает внимание администрации Волгограда на необходимость внесения изменений в ведомственную целевую программу «Комплекс мероприятий по охране окружающей среды Волгограда» на 2019-2021годы, в случае принятия данного проекта Решения.