Контрольно-счетная палата Волгограда
Контрольно-счетная палата Волгограда
400066, г.Волгоград, ул.Советская, 4а
e-mail: ksp_priem@volgadmin.ru, тел./факс (8442) 38-36-35

Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Волгограда от 24.03.2016 № 11/4 утвержден отчет № 04-ПК/1-2016-АМ/1-2015 о результатах мероприятия внешнего муниципального финансового контроля по теме: «Анализ мер по устранению нарушений (недостатков) и реализации предложений, отраженных в отчете от 02.07.2015 № 04-АМ/1-2015 «Аудит целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации Волгограда в 2012-2014 годах.

Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Волгограда от 24.03.2016 № 11/4 утвержден отчет № 04-ПК/1-2016-АМ/1-2015 о результатах мероприятия внешнего муниципального финансового контроля по теме: «Анализ мер по устранению нарушений (недостатков) и реализации предложений, отраженных в отчете от 02.07.2015 № 04-АМ/1-2015 «Аудит целевого и эффективного использования средств резервного фонда администрации Волгограда в 2012-2014 годах (далее – Отчет)».
Основание для проведения мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Волгограда на 2016 год, утвержденный приказом председателя Контрольно-счетной палаты Волгограда от 29.12.2015 № 212 «Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Волгограда на 2016 год».
Предмет мероприятия: информация, представленная администрацией Волгограда письмом от 25.01.2016 № 05-и/345.
ВЫВОДЫ:

1. Результатами проведенного мероприятия установлено, что в рамках выполнения предложений и рекомендаций Контрольно-счетной палаты, изложенных в Отчете, администрацией Волгограда разработано новое Положение о резервном фонде администрации Волгограда и порядке его использования, утвержденное постановлением администрации Волгограда от 18.01.2016 № 37 (далее – Положение от 18.01.2016 № 37).
Исходя из представленной информации: администрацией Волгограда из 4 рекомендаций Контрольно-счетной палаты
- выполнено в полном объеме 3 рекомендации, в том числе:

1.1. в пункте 5 Положения от 18.01.2016 № 37 предусмотрена норма, устанавливающая обязанность главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, которым выделяются средства резервного фонда администрации Волгограда, по осуществлению последующего финансового контроля с обязательным ежеквартальным представлением в департамент финансов администрации Волгограда отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Волгограда;

1.2. в пункте 3 Положения от 18.01.2016 № 37 конкретизированы направления расходования средств резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
Согласно пункту 3 Положения от 18.01.2016 № 37 средства резервного фонда администрации Волгограда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и других стихийных бедствий, а также с иными непредвиденными ситуациями, не связанными с чрезвычайными ситуациями;

1.3. проработав целесообразность применения на прежнем уровне процента резервного фонда, устанавливаемого к общему объему расходов бюджета Волгограда, администрацией Волгограда принято Положение от 18.01.2016 № 37, не нормирующее данный показатель, что не противоречит статье 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ограничивающей размер резервного фонда исполнительных органов государственной власти (местных администраций) величиной 3 % по отношению к общему объему расходов бюджета.
В условиях дефицита бюджета Волгограда, резервный фонд администрации Волгограда на 2016 год запланирован в размере 20,0 млн. рублей, что составляет 0,12 % от общего объема расходов бюджета Волгограда.

2. Однако, согласно представленной информации, администрацией Волгограда:
- не выполнена 1 рекомендация, касающаяся применения мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, по чьей вине было допущено неэффективное использование средств бюджета Волгограда на сумму 710,9 тыс. руб., израсходованных в соответствии с распоряжениями администрации Волгограда от 02.08.2012 № 589-р и от 15.08.2012 № 612-р в рамках разработки проектно-сметной документации, установки и изготовления временного ограждения между причалами № 9 и № 10 по Центральной набережной Волгограда.
Вместе с тем, администрацией Волгограда не представлены пояснения, касающиеся использования в дальнейшем демонтированного ограждения.
Кроме того, согласно выводам, изложенным в решении Центрального районного суда г. Волгограда по делу № 2-216/2013 от 20.12.2012, установленное ограждение признано незаконным и подлежащим сносу, что подтверждает выводы Контрольно-счетной палаты о неэффективном использовании средств бюджета Волгограда.
Аналогичные выводы, подтверждающие неэффективность использования бюджетных средств Волгограда для выполнения комплекса мероприятий, связанных с изготовлением и установкой временного ограждения между причалами № 9 и № 10 по Центральной набережной Волгограда, излагались в акте б/н от 28.02.2013, составленном по результатам проверки комитета по строительству администрации Волгограда, проведенной комитетом финансового контроля администрации Волгограда.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Волгоградской городской Думе:
-    на заседании профильного комитета Волгоградской городской Думы, с учетом выводов, изложенных в настоящем Отчете, заслушать информацию администрации Волгограда о причинах неисполнения предложения Контрольно-счетной палаты по Отчету.

2. Администрации Волгограда:
- реализацию администрацией Волгограда предложения Контрольно-счетной палаты, изложенного в пункте 4 Отчета, поставить на внутренний контроль администрации Волгограда.



< назад