Контрольно-счетная палата Волгограда
Контрольно-счетная палата Волгограда
400066, г.Волгоград, ул.Советская, 4а
e-mail: ksp_priem@volgadmin.ru, тел./факс (8442) 38-36-35

Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Волгограда № 44/12 от 17.11.2016 утвержден отчет о результатах мероприятия внешнего муниципального финансового контроля по теме: «Анализ мер по устранению нарушений (недостатков) и реализации предложений, отраженных в отчете «Анализ исполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2015 год».

Решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Волгограда № 44/12 от 17.11.2016 утвержден отчет о результатах мероприятия внешнего муниципального финансового контроля по теме: «Анализ мер по устранению нарушений (недостатков) и реализации предложений, отраженных в отчете «Анализ исполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2015 год».
Основание для проведения мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Волгограда на 2016 год, утвержденный приказом Контрольно-счетной палаты Волгограда от 29.12.2015 № 212.
Цель мероприятия: контроль за реализацией администрацией Волгограда предложений, отраженных в отчете Контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитического мероприятия по теме: «Анализ исполнения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на 2015 год»
В рамках данного мероприятия Контрольно-счетной палатой анализировалась информация и копии документов, предоставленные администрацией Волгограда и департаментом муниципального имущества администрации Волгограда, а именно:
- комплексный план мероприятий администрации Волгограда по выполнению предложений Контрольно-счетной палаты, утвержденный главой администрации Волгограда 17.06.2016 года, с указанием срока исполнения и ответственных должностных лиц;
- отчет об исполнении указанного Комплексного плана (с приложением копий документов).
По результатам мероприятия установлено, что администрацией Волгограда из 12 рекомендаций Контрольно-счетной палаты:
- выполнено в полном объеме 10 рекомендаций (83,4 %);
- находится в стадии реализации 1 рекомендация (8,3 %);
- частично исполнена 1 рекомендация (8,3 %).
Кроме того, установлено, что в рамках реализации предложений Контрольно-счетной палаты принят 1 муниципальный правовой акт Волгограда и 3 локальных нормативных документа администрации Волгограда, в частности:
- постановление администрации Волгограда от 03.08.2016 № 1224 «Об исключении из реестра муниципального имущества Волгограда объектов муниципального недвижимого имущества Волгограда, находящихся в муниципальной имущественной казне Волгограда, содержащих признаки общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, определенные действующим законодательством Российской Федерации»;
- распоряжение департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 30.06.2016 № 1285р «О принятии порядка признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа город-герой Волгоград по доходам от использования муниципального имущества»;
- распоряжение департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 22.09.2016 № 1739р «О списании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа город-герой Волгоград по доходам от использования муниципального имущества»;
- распоряжение департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 26.09.2016 № 1747р «Об утверждении типовых форм договоров купли-продажи объектов муниципального имущества Волгограда».
По итогам мероприятия Контрольно-счетная палата рекомендовала Администрации Волгограда (в лице департамента муниципального имущества администрации Волгограда):
1)    в дальнейшем формирование и исполнение плана приватизации осуществлять с учетом рекомендаций Контрольно-счетной палаты:
- в целях недопущения возникновения задолженности, осуществлять на постоянной основе мониторинг заключенных договоров купли-продажи объектов муниципального имущества Волгограда на предмет соблюдения условий договоров (причитающаяся сумма платежа (процентов), сроки оплаты и др.);
- в целях обеспечения достоверности показателей по администрируемым доходам, принять все возможные меры для погашения имеющейся задолженности (в т.ч. взыскание задолженности в судебном порядке, списание безнадежной к взысканию задолженности и др.);
- на постоянной основе на стадии прогнозирования администрируемых доходов исходить из экономической выгоды для муниципалитета с точки зрения применения того или иного способа использования муниципального имущества (продажа, аренда);
- в целях своевременной реализации имущества на торгах принимать все возможные меры по включению в план приватизации только полностью подготовленных объектов.
2) проинформировать Контрольно-счетную палату об окончательных результатах проведенных мероприятий по инвентаризации муниципальных нежилых помещений на предмет наличия в них признаков общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.



< назад